![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Геймер Castigar 4
Геймер Castigar 4
Геймер Castigar 4
Касательно багов - почему я из обливиона не могу вспомнить ни одного застревания серьезного, а тут каждого второго босса клинит?
Непонятно так-же почему мы перешли на мою персону и вообще на предыдущие игры серии, когда в данном треде обсуждается преимущества высокого уровня сложности определенной игры, когда преимуществ по сути нет? Я уже писал почему я играю, повторять ради одного невнимательного человека у меня желания нет...
Геймер Castigar 4
Задача гейм-дизайнера лишь обустроить игрока в своем мире и навязать ему атмосферу и определенные правила.
Если же ты привык красть у своих учителей заработанное золото через F5-F9 (как было в недавнем посте от какого-то борзого умника), бить противника пока он тупит и зависает на камнях/лестницах, собирать своему персу комплект бесконечной маны - говорить не о чем, играй в скайрим как в калофдути и не читай выдриставания всяких там задротов, вроде меня.
А бандит, который говорит "Ты что то слышал?" трупу со стрелой в глазу который только-что мимо него пролетел в кучу банок, нагремел и забрызгал все кровью? Это тоже мне геймдизайнер атмосферу создает? Или я, как добросовестный игрок должен посветить фонариком, что-нибудь прокричать мол это я его убил. Можно было сделать чтобы люди начинали бегать обследовать все вокруг с факелами, начинали паниковать и бездумно стрелять в твоем направлении фаерболами, но они просто стоят и тупят, ждут пока ты их убьешь, потому как они для этого созданы, как негры и русские в MW3. Только там ты можешь словить скриптовую шальную пулю, а тут нет.
Геймер Castigar 4
С одним лишь уточнением. Лучник - стелсер (как и автор). То есть все, в чем заключается моя сложность - это потратить на противника в два раза больше стрел и банок с ядом. Сделать ещё сложнее? Я потрачу в три раза больше стрел и банок. В четыре. В пять. Что толку если противник - тупой? Если он бежит на ловушки, не может спрыгнуть со ступеньки выше 1 метра, застревает в проходах да и на ровном месте застервает? В чем соль уровня сложности если все, что он делает, повышает противнику хп, но не дает ни капли мозгов? О какой гордости идет речь, что за бред? Это консольная игра, господа, консольная вдоль и поперек, консольная начиная от главного меню и заканчивая квестами, которые нельзя запороть и в которых не надо думать (хмм, три камня, какая комбинация? Не волнуйтесь, и думайте как консольщ^WВосьмилетний ребенок. Я же довакин? Значит и комбинация - три довакина!). Взял квест - получай коридор. Прошел коридор - получай награду.
Геймер Castigar 4
Геймер Castigar 4
Геймер Castigar 4
Да и не только тебе :) 11млн человег душевно больных людей - прямое док-во.
Геймер Castigar 4
Геймер Castigar 4